Сервис

Инновационный подход и свежие идеи

Техническая поддержка, консультации, оценка неисправностей

СервисСервис – это система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, а также экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя.
Наша компания специализируется на оказании услуг по сервисному обслуживанию и ремонту любого технологического оборудования.
Основной задачей ООО «ОбнинскСнабСервис» является комплексное решение технических проблем и вопросов по обеспечению безаварийной и бесперебойной деятельности заказчика.
Техническое обслуживание и ремонт предусматривает выполнение ком­плекса работ, направленных на обеспечение исправного состояния оборудования, надежной, безопасной и экономичной его эксплуатации, проводимых с опреде­ленной периодичностью и последовательностью, при оптимальных трудовых и материальных затратах.

Комплекс проводимых работ включает:
-техническое обслуживание оборудования;
-плановый ремонт оборудования;
-накопление и изучение опыта эксплуатации и ремонта, установление оптимальной периодичности и продолжительности проведения капитальных, средних и текущих ремонтов;
-применение современных средств диагностирования для контроля и прогнозирования технического состояния оборудования и принятия решения о необходимости ремонта;
-внедрение прогрессивных форм организации и управления ремонтом с применением вычислительной техники и информационных технологий;
-внедрение передовых методов ремонта, комплексной механизации и прогрессивной технологии;
-широкое внедрение специализации ремонтных работ;
-контроль качества выполняемых работ в процессе ремонта и контроль качества отремонтированного оборудования;
-своевременное обеспечение ремонтных работ материалами, запчастями и комплектующим оборудованием;
-анализ параметров технического состояния оборудования до и после ремонта по результатам испытаний.

Сотрудничая с нашей компанией, Вы получаете:
1. Cокращение затрат на эффективное обслуживание оборудования 
2. Квалифицированный персонал 
3. Качественное обслуживание промышленного оборудования 
4. Бесперебойную работу предприятия